Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
50 000 Р
Требуется Водитель-экспедитор на легковом автомобиле компании. Описание Обязанности: Доставка документов и грузов по Новосибирску. Прием и доставка отправлений по Новосибирску. Пробитие чеков при доставке, контроль документального сопровождения доставки. ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Вакансия Водитель экспедитор на ГАЗель. Описание Обязанности: Работа на ГАЗель Бизнес 2022г. Кузов 5.2 м. (трех контурная пневмо-подвеска, камера заднего вида, сигнализация с а з, подогрев). Развоз и доставка грузов по Новосибирску, по ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
до
210 000 Р
Требуется Водитель автокрана (крановщик). Описание В управлении нашей компании автопарк из разных единиц автокранов японского и китайского производства! ОБЯЗАННОСТИ: Управление техникой: XCMG, KATO ,TADANO 25-35 тонн, Выполнение работ на ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
109 000 Р
Вакансия Менеджер по сделкам с недвижимостью. Описание Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал. Откликайся! Что мы предлагаем: ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты ...
11.11.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами и документами (район КСМ). Требования Желателен опыт работы в сфере продаж или клиентского сервиса Грамотная речь Основные личные качества - внимание к мелочам, многозадачность, самоконтроль, умение расставлять приоритеты, ...
11.11.2025; Источник: mjobs.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами и документами (район КСМ). Требования Желателен опыт работы в сфере продаж или клиентского сервиса Грамотная речь Основные личные качества - внимание к мелочам, многозадачность, самоконтроль, умение расставлять приоритеты, ...
11.11.2025; Источник: mjobs.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами и документами (район КСМ). Требования Желателен опыт работы в сфере продаж или клиентского сервиса Грамотная речь Основные личные качества - внимание к мелочам, многозадачность, самоконтроль, умение расставлять приоритеты, ...
11.11.2025; Источник: mjobs.ru