Работа "документооборот" в Новосибирске (6 вакансий)

Сортировать:
  • ФГУП УЭВ
  • Новосибирск
Работа Помощник руководителя. ... и предложений работников Знание электронного документооборота Требования: На должность помощника руководителя ... работы от 2 лет Электронный документооборот Условия: трудоустройство и социальный пакет ...
07.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 100 000 Р
  • Центры Семейной Медицины Здравица
  • Новосибирск
... бизнес-единиц, управление календарем занятости ГД Подготовка материалов для рабочих встреч СД Документооборот СД: подписание документов ГД и собственниками, протоколирование. Подготовка, контроль за ...
08.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 100 000 Р
от 140 000 Р до 140 000 Р
  • ГСП-Механизация
  • Новосибирск
... специалиста технического отдела. Место работы: Иркутская обл. Ковыкта Обязанности: Ведение документооборота, связанного с ремонтом техники в программе 1С "Комплексная автоматизация"; Составление ...
08.05.2025; Источник: superjob.ru
от 140 000 Р до 140 000 Р
от 140 000 Р до 140 000 Р
  • ГСП-Механизация
  • Новосибирск
Требования Работа в Амурской области (поселок Новобурейский) Обязанности: Ведение документооборота, связанного с ремонтом техники в программе 1C "Комплексная автоматизация"; Составление заявок на ...
08.05.2025; Источник: superjob.ru
от 140 000 Р до 140 000 Р
от 90 000 Р до 140 000 Р
  • Ролатекс
  • Новосибирск
... ; Повышение эффективности процессов продаж (обучение и подбор специалистов); Организация и ведение документооборота, предоставление отчетности. Ожидания от кандидата: Опыт работы в должности ведущего ...
08.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 90 000 Р до 140 000 Р
от 90 000 Р до 140 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЛАТЕКС-ПРОИЗВОДСТВО"
  • Новосибирск
... продаж по количественным и качественным показателям; Повышение эффективности процессов продаж (обучение и подбор специалистов); Организация и ведение документооборота, предоставление отчетности.
07.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от 90 000 Р до 140 000 Р