Работа "менеджер контактного центра" в Новосибирске в компании "левобережный, новосибирский социальный коммерческий банк" (6 вакансий)

Сортировать:
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Вакансия Менеджер дистанционных продаж. Обязанности Что нужно делать: Общаться с новыми клиентами малого бизнеса в дистанционном формате Собирать пакет документов по продаваемому продукту Выстраивать долгосрочные и доверительные отношения ...
09.04.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Требуется Менеджер по работе с корпоративными клиентами. Обязанности Поиск и привлечение новых клиентов в банк на обслуживание (кредитование МБ, эквайринг, РКО, ЗПП, ВЭД, депозиты юр.лицам); Общение на уровне первых лиц организаций; Выстраивание ...
16.04.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Требуется Менеджер дистанционных продаж. Обязанности Что нужно делать: Привлекать партнеров с помощью самостоятельного поиска, проведения встреч. Выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с потенциальными партнёрами и клиентами в ...
05.04.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Работа Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами. Обязанности Крупный региональный банк Левобережный , в связи с расширением отдела по работе с корпоративными клиентами проводит набор сотрудников на должность менеджер по работе с корпоративными ...
05.04.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Вакансия Ведущий специалист call-центра (контакт-центр чат-поддержка). Обязанности Что нужно делать? Принимать входящие сообщения в чатах или звонки по телефону от клиентов по продуктам и сервисам Банка Левобережный Помогать своим коллегам и делиться опытом, ...
04.04.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Требуется Главный менеджер по работе с клиентами. Обязанности Общие данные Основные обязанности Планировать и проводить регулярные встречи с ЛПР для расширения портфеля; Обновлять и качественно вести данные о зарплатных клиентах в CRM; Управлять ...
10.04.2024; Источник: trudvsem.ru