Работа "менеджер по обслуживанию клиентов" в Новосибирске (7 вакансий)

Сортировать:
  • МТС
  • Новосибирск
Вакансия Менеджер по сопровождению ключевых клиентов В2В. Обязанности МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все ...
11.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • ЭВА ПРОДАКТ
  • Новосибирск
Требуется Менеджер клиентской поддержки. Описание EWA PRODUCT - молодая, амбициозная компания, которая создает и продвигает продукты нацеленные на улучшение личной эффективности, здоровья, энергии и красоты. Более 10 собственных торговых ...
10.06.2024; Источник: devsday.ru
  • Сибирский Гурман
  • Новосибирск
Требуется Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами. Описание Обязанности : Развитие стратегического сотрудничества с ключевыми национальными клиентами; Постановка стратегических задач, планирование годовых и долгосрочных целей по продажам, контрактных ...
24.05.2024; Источник: rabota.ru
  • Компания БКС
  • Новосибирск
Работа Персональный брокер. Обязанности БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр ...
11.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • Прямой работодатель
  • Новосибирск
Работа Специалист по количественным исследованиям. Описание Мы ищем специалиста, который будет помогать нам в проведении исследований: запускать опросы, строить графики и создавать презентации с результатами. Эта вакансия для ответственных людей, ...
07.06.2024; Источник: avito.ru
  • СБЕР
  • Новосибирск
Работа Продуктовый аналитик (SberBrowser). Описание Мы команда в Экосистеме Сбера. Ищем крутого продуктового аналитика для одного из наших амбициозных продуктов - SberBrowser, с творческим взглядом и богатым опытом. SberBrowser - приложение ...
14.05.2024; Источник: rabota.ru
  • ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
  • Новосибирск
Требуется Специалист контакт-центра/чат-поддержки. Обязанности Общие данные Основные обязанности Консультирование клиентов по телефону и в онлайн-чате Банка продуктам банка и условиям обслуживания; Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление ...
11.06.2024; Источник: trudvsem.ru