Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Работа Оператор чата (удаленно). ... проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов ... # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист ... контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без ...
01.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
64 000 Р
до
145 000 Р
Работа Оператор телефонных продаж (телемаркетинг). Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
Работа Специалист по телемаркетингу МТС. Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
26 000 Р
до
32 000 Р
Требуется Специалист по работе с клиентами МТС (частичная занятость) удаленно. Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
Работа Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно). Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
Требуется Специалист по работе с клиентами МТС. Описание МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
68 000 Р
Работа Специалист по обработке заявок. Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Диспетчерский центр ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем ...
02.06.2025; Источник: zarplata.ru