Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требуется Оператор call-центра. Описание Обязанности: Обработка ЛИДов (спец программа) и их квалификация (определение целевых, нецелевых ЛИДов); Внесение данных в CMR- систему; Первичная коммуникация с лидами: уточнение наличия ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Ведущий специалист call-центра. Описание Мы ценим профессионализм, коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми. В связи с расширением команды ищем специалиста, который поможет нам эффективно решать конфликты и ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Работа Специалист технической поддержки 1 линия. Описание Привет! В команду поддержки пользователей мы в поиске начинающего специалиста 1 линии поддержки для приема и обработки обращений от внутренних коллег. В неделю поступает около 7 000 ...
28.11.2025; Источник: hh.ru