Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Описание Приглашаем вас в дружный коллектив контакт-центра, нашу "кузницу кадров". Что нужно будет делать: Оказывать клиентам помощь в любом вопросе по сервису, используя три канала связи: звонки, ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Описание Приглашаем вас в дружный коллектив контакт-центра, нашу "кузницу кадров". Что нужно будет делать: Оказывать клиентам помощь в любом вопросе по сервису, используя три канала связи: звонки, ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Работа Оператор call-центра. Описание Немного о нас: ГК BAUN PODOLOGY имеет сеть медицинских подологических центров, центры маникюра, магазин по оснащению и оборудованию салонов красоты, а так же учебный центр.Мы работаем уже 12 ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
Работа Оператор call-центра. Описание Обязанности: Работа в программе 1С, общение с клиентами по телефону , прием и обработка заказов, запросов. Обрабатывать и вносить полученные заявки с последующим проведением в базе данных 1С ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
65 200 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - ...
13.08.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. Описание Обязанности: прием звонков; информационное сопровождение пациентов; запись на услуги клиники. Требования: высокая скорость печати, быстрая обучаемость, хорошая память, вежливость, ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
33 000 Р
до
41 000 Р
Работа Оператор call-центра. Описание Обязанности: консультирование граждан предоставление обратной связи прием входящих звонков обработка и предоставление информации занесение информации в программу Требования: грамотная речь ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
30 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Описание Обязанности: Прием входящих звонков в сфере ЖКХ от населения , занесения обращений в базу данных, передача обращений исполнителям, контроль заявок Требования: Уверенное знание ПК, ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru