Работа "руководитель отдела поддержки клиентов" в Новосибирске (7 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 Р
  • Lime Credit Group
  • Новосибирск
Работа Оператор call-центра. Описание Мы гарантируем: Атмосферу безопасности, так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ; Финансовую стабильность: оклад + премия; График работы 2/2 с 13:00 до 01:00 или с ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от 45 000 Р
от 60 000 Р
  • Вира групп
  • Новосибирск
Работа Оператор call-центра. Описание что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Выплата заработной платы без задержек; График 5/2 (выходные плавающие) ; ДМС со стоматологией; Обучение; Возможность ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
от 42 000 Р до 50 000 Р
  • Джинезис
  • Новосибирск
Требуется Оператор call-центра. Описание Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также ...
14.12.2025; Источник: hh.ru
от 42 000 Р до 50 000 Р
от 50 000 Р
  • Починим ВСЁ
  • Новосибирск
Работа Оператор call-центра. Описание В связи с активным ростом сети сервисных центров мы усиливаем команду и открываем набор опытных операторов на удалённую работу. Если вы уверенно общаетесь с клиентами, умеете работать с ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р
от 45 000 Р
  • FIT SERVICE
  • Новосибирск
Вакансия Оператор call-центра. Описание FIT SERVICE лидер на рынке автосервисных услуг. Ты ищешь стабильную работу с возможностями для роста? Тогда нам по пути! У нас ты будешь работать в комфортной среде с автоматизированными ...
13.12.2025; Источник: hh.ru
от 45 000 Р
до 70 000 Р
  • Ростелеком
  • Новосибирск
Работа Оператор call-центра. Описание Обязанности: Активные продажи услуг компании Ростелеком на исходящей линии по теплой базе; Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
до 70 000 Р
от 50 000 Р
  • VOXYS
  • Новосибирск
Вакансия Оператор call-центра. Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р