Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
84 500 Р
Работа Ведущий специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Описание Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Центра Корпоративных Решений! Чем предстоит заниматься эффективное решение вопросов корпоративных клиентов в ...
05.05.2025; Источник: rabota.ru
до
22 440 Р
Работа Middle Java-разработчик (Занять и Сберегать). Обязанности ИТ B2C самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, ...
10.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
71 000 Р
Требуется Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Описание Отдел поддержки клиентов по вопросам комплаенс Центра корпоративных решений в поисках Старшего специалиста поддержки клиентов по вопросам комплаенс! Чем предстоит заниматься поддержка ...
05.05.2025; Источник: rabota.ru
Работа Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Обязанности Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера! Чем предстоит заниматься эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс ...
29.04.2025; Источник: trudvsem.ru
Требуется TeamLead Java. Обязанности О продукте. СберСпасибо стремится помочь людям пользоваться продуктами Сбера с удовольствием и выгодой. Аудитория пользователей программы лояльности составляет 65 миллионов человек и эта ...
28.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до
22 440 Р
Требуется Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Обязанности Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов Сбера! Чем предстоит заниматься эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам Комплаенс ...
10.04.2025; Источник: trudvsem.ru
- 1
- 2