Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
51 750 Р
... решения проблем в своей зоне ответственности Наши ожидания: Опыт работы приветствуется (техническая поддержка, системный администратор и т.п.), но не обязателен Высшее, неоконченное высшее или среднее ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
... задач. Требования к кандидату: опыт работы в технической поддержке или системным администратором; техническая грамотность, знание архитектуры современного пользовательского оборудования; знание ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
... нам полезны и интересны: опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования; опыт работы по настройке операционных систем, офисных ...
24.12.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Описание Мы ищем в свою команду внимательных и системных ребят, которые помогут нам проверять, как работают логики поддержки сценарии, по которым действуют как живые агенты, так и модель (LLM). Если ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
60 000 Р
... помощь, взаимодействие с сотрудниками отделов компании в решении поставленных задач. Требования: Знание системного и прикладного ПО: ОС, офисное прикладное ПО, антивирусное ПО, средства диагностики и ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Сетевой инженер службы технической поддержки UserGate. ... , принципы работы firewall, AD); опыт системного администрирования Linux; знание Python; чтение ... среде. Будет плюсом: опыт работы системным администратором или в службе технической ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
... для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода; базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP; опыт работы с ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
... для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода; базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP; опыт работы с ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... и пользовательского опыта; приоритизация и контроль задач по исправлению багов и системных улучшений, обеспечение эффективной обратной связи между пользователями, поддержкой и разработкой. Что ...
25.12.2025; Источник: hh.ru