Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Специалист по управлению персоналом. Описание ОАО РЖД приглашает на работу Специалиста по управлению персоналом. Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства: отпуск работников, медицинский осмотр, временные переводы, ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
47 000 Р
Работа Диспетчер/Сектор управления дозариванием банана. Требования Логистический центр компании Магнит один из крупнейших в стране. Уже более четверти века у нас всё в порядке! Мы предлагаем: стабильную работу с официальным оформлением и белой зарплатой 2 ...
08.12.2025; Источник: superjob.ru
Вакансия Офис-менеджер / менеджер АХО. ... , переговоры о стоимости, выбор подрядчиков. Управление подрядчиками по блоку АХО: ремонты ... и контроля коммерческих условий. Личные качества (soft skills) Высокие организационные навыки ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Работа Администратор. ... и обновление информации о пациентах; Управление документооборотом (медицинские карты, протоколы ... аналогичной должности будет преимуществом. Личностные качества : Ответственность и коммуникабельность; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
до
70 000 Р
Вакансия Ассистент подразделения продаж. Описание Приветствуем вас, наш будущий коллега! Мы компания федерального уровня, работаем на рынке В2В и занимаемся снабжением пищевых производств по всей России (производители кондитерских изделий, ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Офис-менеджер. Описание Чем предстоит заниматься: Полный цикл администрирования офиса: от открытия до закрытия, контроль порядка и комфорта. Взаимодействие с топ-менеджментом и клиентами премиум-сегмента, создание ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
Требуется Секретарь-референт, личный помощник, ассистент. Описание Обязанности: Организация рабочего процесса : Ведение базы данных и архива документов. Заказ канцелярских товаров и управление офисными ресурсами. Подготовка и оформление документов, отчетов ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
Требуется Секретарь-референт, личный помощник, ассистент. Описание Обязанности: Организация рабочего процесса : Ведение базы данных и архива документов. Заказ канцелярских товаров и управление офисными ресурсами. Подготовка и оформление документов, отчетов ...
10.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
84 000 Р
до
84 000 Р
Требуется Специалист по работе с персоналом. ... актами Общества Контролировать своевременность и качество оформления приема, перевода и увольнения ... от Вас : Среднее профессиональное образование (Управление персоналом) Опыт работы в должности ...
07.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
Требуется Бизнес-ассистент. Описание Приветствуем вас в команде настоящих профессионалов компании Gezha Group"! С нами Вы получите реальные возможности для финансового и карьерного роста, великолепный круг общения среди ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
Требуется Менеджер контакт-центра (Оператор call-центра). Описание Автостатус федеральная сеть автошкол нового поколения. Мы учим вождению без занудства, с драйвом и по-настоящему. Работаем в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Кемерово и Новокузнецке. ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
Требуется Менеджер по продажам/логист. Описание Обязанности: Прием заявок от клиента, оформление документации Расчет стоимости доставки, оформление коммерческих предложений Поиск и привлечение ТС по заявке клиента, оформление документации ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
22 500 Р
до
42 857 Р
Требуется Помощник администратора. Описание Стань лицом Red Clinic: Помощник администратора, который дарит заботу и комфорт! Red Clinic 5 лет на рынке. Три филиала в двух городах Москве и Новосибирске. Собственная образовательная ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
190 000 Р
до
280 000 Р
Требуется Руководитель бэк-офиса. ... -процессов и высокое качество внутреннего сервиса для сотрудников ... затрат при сохранении качества внутреннего сервиса Отвечать ... структурный подход Навыки проектного управления Опыт внедрения digital- ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Вакансия Помощник управляющего (Академгородок). Описание Приветствуем будущих коллег! "Санитас" это многопрофильная клиника с 33-летним опытом, где ценят профессионализм и заботу о людях. У нас 7 филиалов, более 700 сотрудников и мы продолжаем ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
Вакансия Администратор в Управляющую компанию. ... технической службе, контроль своевременности и качества их выполнения. Контроль исполнения графика ... с клиентами Управляющей компании и управления МКД будет Вашим преимуществом; Готовность ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Офис-менеджер. Описание Обязанности: Вести документооборот. Подбор персонала. Работа с документами. Заказ грузов через транспортную компанию. Оформление миграционных документов. Кадровый документооборот Обеспечение ...
12.12.2025; Источник: zarplata.ru
до
70 000 Р
Работа Ассистент подразделения продаж. Описание Приветствуем вас, наш будущий коллега! Мы компания федерального уровня, работаем на рынке В2В и занимаемся снабжением пищевых производств по всей России (производители кондитерских изделий, ...
12.12.2025; Источник: zarplata.ru
до
63 000 Р
Вакансия Специалист ахо. Описание Специалист ахо (работа руками+ знание эдо) Мы - "эВ-групп" многопрофильный инжиниринговый холдинг с более чем 20-летним отраслевым опытом, занимающийся строительством и вводом в эксплуатацию ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Офис-менеджер. Описание Обязанности: Прием заявок от населения, работа с клиентами, работа в сфере ЖКХ, управление многоквартирными домами Работа с контрагентами с сервисными службами, ведение реестра собственников ...
10.12.2025; Источник: hh.ru